Как репетитору в 2025 году получать стабильно +5 учеников из ВК, Телеграм и Инсты с помощью приемов голливудских сценаристов, даже если на блог есть не больше 30 минут в день

Объясню на пальцах — просто, коротко, доступно.

Сначала нужно просто привлечь внимание

Каждый день ваши потенциальные ученики листают ленту — и проходят мимо вас.

Потому что «умная лента» устроена как кинотеатр: зрителям дают то, что цепляет с первых секунд.

Нам нужно их зацепить. Для этого применяют крючок (hook). Это точное, эмоциональное первое предложение, которое мгновенно цепляет нужного человека.

Голливудские сценаристы используют такие крючки, чтобы зритель не ушёл с первых минут фильма. Мы используем их, чтобы зацепить взгляд ученика в ленте.

Использование крючков может дать в 5-10 раз больше просмотров вашему контенту, чем обычно.

Тот, кто постоянно использует разные крючки в своём контенте, получает огромное «нечестное» конкурентное преимущество в «умной ленте» любой соцсети.  Так поступает большинство популярных блогеров, которых ты знаешь.

И, что самое прекрасное на мой взгляд, эти крючки незаметны неподготовленному зрителю.

Заинтересовали? Теперь нужно удержать!

Но нам не интересны просто зрители. Нам нужны только те, кто совершит какое-то действие.

Здесь вступают в игру триггеры — темы, фразы и повороты, которые вызывают отклик у целевой аудитории.

Чем точнее триггер — тем выше шанс, что человек не просто прочитает, а отреагирует: лайкнет, сохранит, напишет в комментарии или сразу перейдёт в личные сообщения.

Сами по себе триггеры не так прекрасны, как крючки.  Прирост по сравнению с обычными постами или видео 20-30-50%.  Но это ещё одно «нечестное» преимущество, которое позволяет вам растить блог быстрее, чем конкуренты.

А вместе крючки и триггеры составляют систему, которая позволяет наращивать лояльную аудиторию намного быстрее, чем происходит в вашем блоге сейчас.

Когда в контенте есть крючки и триггеры — взаимодействия растут.

Вот примерная картина на практике:

* Обычный пост увидело 100 человек, пост с крючком — 500-1000.

* На обычный пост отреагировали 10 человек, на пост с триггером — 12-15. А если в посте и крючок и триггер, то 60-150 человек так или иначе будут взаимодействовать с вашим контентом.

Это ли не здорово?

Те, кто отреагирует несколько раз — останутся с вами. Будут читать, прогреваться, и даже становиться вашими фанатами. Через неделю, две или месяц станут вашими учениками и обеспечат стабильный поток.

Достаточно 30 минут в день, потому что выдумывать ничего не придется.

Вот как этот подход уже сработал у моих учениц: 

Татьяна Родионова (г. Оренбург) — собрала аудиторию более 8 000 потенциальных учеников в ВК, Инсте, Тик Ток.

Получает заявки из всех этих соцсетей и впервые в жизни собрала вместе со мной группу из 21 ученика.

Подняла стоимость занятия с 750 до 2000 рублей и зарабатывает 90 000 руб при индивидуальном ведении (10-12 занятий в неделю) и 120 000 руб когда запускает мини-группы.

Согласись, неплохо для небольшого города?

Ольга Елисеева (г. Москва) набрала +6500 заинтересованной аудитории и получает + 2 постоянных ученика ежемесячно в течение последних 11 месяцев

В среднем 5-6 учеников в день.  Организует и проводит регулярные оффлайн-встречи в центре Москвы для нектворкинга и практики в английском

Зарабатывает ок. 300 000 руб в месяц

Наташа Купер (США, 71 год)  — абсолютный рекордсмен, набрала +90 000 подписчиков и сделала продажи курса на 47 000 долларов

Отличный результат, доказывающий, что начинать никогда не поздно.

Готова повторить или хотя бы приблизиться к таким же результатам в своем блоге? Приходи на мою персональную консультацию.

На ней мы совместно внедрим систему «3 шага к ученикам» в ваш блог.

Сначала я подробно расспрошу о вашем профессиональном опыте, успехах, достижениях.

Чтобы предложить сценарии и посты по продающей структуре именно для вас и вашей ниши. А затем:

Шаг 1. 

Покажу как увеличить просмотры ваших публикаций

Дам 3 безотказных сценарных приема сценаристов Netflix, который заставляет запойно смотреть их сериалы. Расскажу как адаптировать этот прием к вашим видео или текстам, чтобы удерживать внимание аудитории.

В результате:
«Умная лента» вас полюбит и даст в 5-10 раз больше просмотров от целевой аудтории.

 

Шаг 2.

Покажу как превратить интерес в покупку. Дам рабочие форматы, которые побуждают зрителей писать «Сколько стоит ваш урок» 

В результате:

Вы больше не мучаетесь: «Что же сегодня выкладывать?»

А ваша аудитория, регулярно встречая ваш контент в ленте, поднимается по ступенькам «лестницы знакомства»:

> заинтересовался и подписался,

> проникся доверием,

> купил не торгуясь и не выискивая, где подешевле.

 

Шаг 3.

Научу привлекать учеников СТАБИЛЬНО
Главное желание, которое я слышал от репетиторов — мне нужен стабильный поток учеников! Чтобы не дергался глаз от вопроса: «Удастся ли закрыть окошки в расписании в следующем месяце?»

ВАЖНО! Сейчас раскрою неприятную правду
У ВК, Тик Тока и Инсты есть огромный плюс — бесплатные подписчики

И есть огромный минус — вечно изменяющиеся алгоритмы, которые могут в один день сильно уменьшить охваты в вашем блоге.

Но я знаю как и этот минус превратить в жирный плюс! Переводить аудиторию на другие площадки. Например телеграм.

В 2025 году телеграмм — это отличный поставщик учеников! А бесплатные подписчики вашего тг-канала, пришедшие из других соцсетей — это повод для жгучей зависти ваших коллег, которые платят за каждого подписчика от 200 рублей.

Результат: вы перестанете зависеть от сарафанного радио и капризов «умной ленты соцсетей». А ваше расписание будет стабильно заполняться платёжеспособными, активными учениками из ВК, Телеграм и Инсты.

Вот смотрите примеры телеграм каналов, которые хоть и небольшие, но тоже стабильно дают приток заявок от учеников:

 

После встречи вы получите:
Бонус 1. «7 приёмов захвата и удержания внимания (хуков)
для репетитора» PDF

Чтобы получать заявки из блога, даже если у Вас всего 300 подписчиков (и среди них много друзей и родственников)

Бонус 2. Как построить бесконечный список идей контента для репетитора

Чтобы систематизировать работу в блоге.
И не тратить драгоценные минуты на размышление «чтобы такого сегодня выложить»

Бонус 3. Структурированную расшифровку нашего созвона

Это Ваш индивидуальный генеральный план по сборке блога-конвейера по привлечению учеников.

Чтобы все полезные идеи из консультации вы использовали для быстрого результата.

Обычно моя консультация стоит 15 000 рублей. Но сегодня её стоимость для тебя составит только 1990 руб.

И это не какой-то маркетинговый трюк. Прямо сейчас я тестирую новый для себя канал привлечения клиентов. И как только я закончу тестирование — здесь будет готовый урок, но уже без моей консультации.

За 1990 рублей и 1-1,5 часа консультации ты получишь:

  1. «Нечестное» конкурентное преимущество
  2. Индивидуальный генеральный план
    по сборке блога-конвейера по привлечению учеников
  3. Ещё два полезных уникальных бонуса + запись консультации с расшифровкой.

Это в среднем — стоимость Вашего одного урока.

Или даже чуть меньше.

А еще — я уверен — для успеха важно не только объяснить маркетинговые принципы, но и знать изнанку учительского труда. Я вырос в семье учительницы английского, женат на учительнице русского — так что знаю все нюансы жизни репетитора.

Мы с вами легко найдем общий язык.

Мы с Олей показали весь путь: от выгорания и нестабильности к спокойному стабильному потоку своих учеников, где вы сами регулируете цену, сами выбираете с кем заниматься и не боитесь демпинга,   конкуренции и смены алгоритмов.

И этот путь уже повторили не только репетиторы, но и психологи,  бьюти-мастера, татуировщицы и даже один владелец небольшой строительной компании в Подмосковье.

Прямо сейчас вы можете сделать свой первый шаг к той жизни, о которой пока только мечтаете.

А можете оставить всё как есть, чтобы смотреть как убывают охваты вашего блога. 

Винить в этом «умную ленту» или правительство, из-за которого так быстро растут цены, а ученики и их родители становятся всё капризнее при выборе репетитора.

И бороться за учеников на Авито и Профи.ру, которые выбирают только по цене, чтобы лишь потратить своё не бесконечное время на переписку «а можно дешевле?»

Какой выбор одобрит ваша семья?