Хочешь сделать из своего блога систему по привлечению учеников из соцсетей, даже если на создание контента у тебя не больше 30 минут в день?

Я приглашаю тебя на персональный практикум, состоящий из двух онлайн-сессий со мной.

Практикум будет полезен тебе не тем, что ты познакомишься с очередной «красивой теорией», а тем, что ты вместе со мной выполнишь следующие практические шаги, которые буквально сделают из твоего блога систему по привлечению клиентов:

Шаг 0. Определим твоего «идеального ученика»

Тебе нет нужды хвататься за любых учеников, лишь бы они платили.

Обычно репетитору комфортно работать с мотивированным учеником,  готовым вложить много своего времени ( и как следствие денег) в решение своей конкретной задачи.

Но разные репетиторы решают разные задачи. У некоторых даже бывает реакция: «Ой, а я в этом ключе даже и не думала». И в этом нет ничего страшного — исправим.

Это самый важный, определяющий шаг. Все остальные шаги мы делаем, держа в голове образ нашего «Идеального ученика», чтобы наш блог привлекал в первую очередь именно таких учеников.

Шаг 1.  Набросаем первый продающий сценарий

Если мы знаем портрет Идеального ученика и задачу, за решение которой он готов платить своим временем и деньгами, нам будет очень легко создать продающий сценарий.

Сценарий состоит всего из трёх частей.  Он простой и от этого очень мощный. Эффективно работал ещё в те времена, когда в России (СССР) не было профессии маркетолог.

Уже после нашей встречи ты наполнишь сценарий важными для Идеальных учеников деталями. И, если захочешь,  снимешь по этому сценарию продающее видео-письмо (VSL), которое будет продавать за тебя 365 дней в году в режиме 24/7.

Или опубликуешь пост, который будет работать точно так же.  Причём никто не мешает сделать и то и другое одновременно.

Уже только один этот шаг может многократно окупить для тебя нашу с тобой встречу,  как это было, например, у Татьяны и Ольги, с которыми ты познакомилась на предыдущей странице.

Те ученики, которые есть сейчас среди читателей в твоём блоге, могут откликнуться уже на первую публикацию

Шаг 2.  Научимся дружить с «умной лентой»

Сразу принимают решение о покупке только 1-5% учеников. Всем остальным нужно время «на подумать». Это очевидно.

Куда менее очевидно, что решение публиковать для них полезный и обучающий контент, чтобы доказать свой профессионализм, может  обнулить все твои усилия.

Почему?

Да потому что это нудно!  Грубо? Но ведь в соцсети приходят не для того, чтобы получать пользу.

И заметь, я не настаиваю на том, что ты не можешь «давать пользу» и обучать. Но если ты хочешь дружить с «умной лентой», то тебе придётся научиться заворачивать свою пользу в красивую обёртку развлечения.

Для этого.

Мы познакомимся с тремя безотказными сценарными приемами сценаристов Netflix, которые заставляют запойно смотреть их сериалы. Расскажу как адаптировать эти приёмы к вашим видео или текстам, чтобы удерживать внимание аудитории.

И покажу как применяют эти приёмы в своём контенте успешные блогеры-репетиторы, уже прошедшие обучение у меня.

В результате:
«Умная лента»  полюбит твой контент и даст в 5-10 раз больше просмотров от целевой аудитории.

Шаг 3. Научимся превращать интерес к блогу в покупки

Нам недостаточно просто вызывать интерес у пользователей соцсетей. Нам нужна система, которая шаг за шагом поднимает незнакомцев по невидимой лестнице от «Ой, кто это?» до «А где записаться на занятия?» — без навязчивых продаж.

Для решения этой задачи я не только объясню как работают те самые триггеры, о которых ты читала на предыдущей странице.

Не только познакомлю тебя с тремя ключевыми типами контента, которые автоматически ведут подписчика от знакомства к покупке, как сценарист ведёт героя по сюжету.

Но и покажу как эти приёмы применяют на практике мои ученицы-репетиторы.

Шаг 4.  Внедрение шагов в твой блог

Мы расстаёмся с тобой на 3 недели и ты в своём темпе спокойно внедряешь все изученное в свой блог.  Задавая уточняющие вопросы в рабочем чате ТГ, если возникнут. 

Шаг 5.  Вторая персональная практическая сессия

На ней мы дотошно разберём все выполненные тобой шаги по превращению твоего блога в систему по привлечению клиентов. Выполним работу над ошибками, если нужно. Наметим ближайшие точки роста и как тебе стабилизировать поток учеников и продаж.

Но и это ещё не всё

Знаешь, какое главное желание, которое я слышал от репетиторов? Мне нужен стабильный поток учеников! Чтобы не дергался глаз от вопроса: «Удастся ли закрыть окошки в расписании в следующем месяце?»

Поэтому дальновидные репетиторы страхуют себя от всех будущих изменений «умной ленты». Переводя их из соцсетей  в более безопасные места: в ТГ-канал, в группу WhatsApp или обычную email-рассылку.

Для этого у меня есть

Бонус №1: Пошаговая инструкция, как создать «запасной аэродром», куда аудитория перейдёт сама и с радостью

Для того, чтобы перелить аудиторию из любой соцсети на более спокойную площадку без постоянно меняющейся умной ленты, нужно создать «легальную взятку», которая выдаётся за выполнение нужного нам действия. Например, за подписку на ТГ-канал. 

Маркетологи ещё называют эту взятку магнитом.  Самая важная часть в этой инструкции — определить Идеального клиента и выяснить задачи, за решение которых он готов платить. Мы с этим определяемся в самом начале рабочей сессии с тобой.

Также внутри: 7 лучших идей лид-магнитов (ЛМ) для репетитора 

Пошаговая инструкция по подключению в ТГ-канал бота, который будет выдавать ЛМ по кнопке только подписчикам канала.  

А если ты испытываешь острую нехватку времени, как моя жена многодетная мама-репетитор, то у меня для тебя есть также 

 

Бонус №2. Лайфхак: как написать продающий пост в блог за 15 минут или быстрее

Мы живём в мире продвинутых технологий.  Почти всё, что тебе нужно для написания поста  уже есть у тебя под рукой.  Я и моя жена Оля, пользуемся этим лайфхаком почти каждый день:  если у тебя есть идея для твоего поста, то за 15 минут или даже быстрее, эту идею можно превратить в полноценный текст.

ГАРАНТИИ

Честно: я не волшебник. И не могу пообещать тебе десятки учеников завтра. Более того, я никак не могу гарантировать, что после нашей с тобой рабочей сессией ты не отложишь все изменения на потом.

Но я хочу, чтобы наша с тобой сделка была максимально БЕЗОПАСНОЙ для тебя. Я понимаю, что ты уже могла обжигаться при покупке некачественных материалов, поэтому я подготовил для тебя целых две гарантии.

Гарантия №1: Прямо по ходу нашей рабочей сессии, в любой её момент, ты можешь сказать СТОП и потребовать возврат своих денег.  Даже если тебе просто не понравился тембр моего голоса, манера общения  или качество получаемых тобой знаний и навыков. Я тут же переведу тебе всю сумму полностью на карту и тебе даже не нужно будет объяснять причину, по которой ты решила прекратить нашу встречу.

Гарантия №2: У тебя будет 30 дней после нашей рабочей сессии для того, чтобы на практике проверить качество полученных знаний и навыков. Если за 30 дней ты не  сможешь привлечь ни одного нового ученика из блога и решишь вернуть свои деньги, то для этого тебе будет достаточно написать мне лично и подтвердить скриншотами, что ты выполнила все шаги.  Я верну тебе вдвое больше, чтобы компенсировать потраченное тобой время. 

Обычно одна моя консультация стоит 15 000 рублей. Но сегодня стоимость для тебя составит только 1990 руб.

И это не какой-то маркетинговый трюк. Сессия записывается для моего будущего курса. Ты получаешь две индивидуальные рабочие сессии со мной + помогаешь мне улучшить мой продукт, поэтому цена только 1990 руб.

Кроме того, прямо сейчас я тестирую новый для себя канал привлечения клиентов через РСЯ, в том числе тестирую разные цены.  Одна из гипотез:  большой разрыв между обычной стоимостью консультацией и текущей низкой ценой может вызывать подозрения.  Поэтому я не могу обещать, что цена останется такой же, если ты обновишь эту страницу. 

Давай подведём итог.

За 1990 рублей и за  две 45-60 минутные  практические сессии ты получишь:

  1. Два практических приёма от голливудских сценаристов, которые позволят подружиться с умной лентой, чтобы получать больше охватов для твоего контента и больше взаимодействий с ним
  2. «Продающее письмо», которое  ты опубликуешь как есть или преобразуешь его в продающее видео-письмо, для того, чтобы оно продавало твои услуги в режиме 24/7 365 дней в году.
  3. Индивидуальный генеральный план, который позволит настроить процесс так, чтобы каждый пост был не просто “для галочки”, а резонировал с задачами твоих Идеальных учеников и работал на вовлечение, прогрев и продажу.
  4. Ещё два полезных бонуса + запись консультации с расшифровкой.
  5. И плюс моя фирменная гарантия, которая делает эту сделку абсолютно безопасной для тебя

И это всё за стоимость Вашего одного урока в среднем.

Или даже чуть меньше.

А еще — я уверен — для успеха важно не только объяснить маркетинговые принципы, но и знать изнанку учительского труда. Я вырос в семье учительницы английского, женат на учительнице русского — так что знаю все нюансы жизни репетитора.

Мы с вами легко найдем общий язык.

Мы с Олей показали весь путь: от выгорания и нестабильности к спокойному стабильному потоку своих учеников, где вы сами регулируете цену, сами выбираете с кем заниматься и не боитесь демпинга,   конкуренции и смены алгоритмов.

И этот путь уже повторили не только репетиторы, но и психологи,  бьюти-мастера, татуировщицы и даже один владелец небольшой строительной компании в Подмосковье.

Прямо сейчас вы можете сделать свой первый шаг к той жизни, о которой пока только мечтаете.

А можете оставить всё как есть, чтобы смотреть как убывают охваты вашего блога. 

Винить в этом «умную ленту» или правительство, из-за которого так быстро растут цены, а ученики и их родители становятся всё капризнее при выборе репетитора.

И бороться за учеников на Авито и Профи.ру, которые выбирают только по цене, чтобы лишь потратить своё не бесконечное время на переписку «а можно дешевле?»

Какой выбор одобрит ваша семья?