Как репетитору в 2025 году превратить свой блог в сосцетях в стабильную систему по привлечению учеников с помощью приемов голливудских сценаристов, даже если на блог есть не больше 30 минут в день

Объясню на пальцах — просто, коротко, доступно, как изменить правила игры в свою пользу.

Сначала нужно просто привлечь внимание

Каждый день ваши потенциальные ученики листают ленту — и проходят мимо вас.

Потому что «умная лента» устроена как кинотеатр: зрителям дают то, что цепляет с первых секунд.

Нам нужно их зацепить. Для этого применяют крючок (hook). Это точное, эмоциональное первое предложение, которое мгновенно цепляет нужного человека.

Голливудские сценаристы используют такие крючки, чтобы зритель не ушёл с первых минут фильма. Мы используем их, чтобы зацепить взгляд ученика в ленте.

Использование крючков может дать в 5-10 раз больше просмотров вашему контенту, чем обычно.

Тот, кто постоянно использует разные крючки в своём контенте, получает огромное «нечестное» конкурентное преимущество в «умной ленте» любой соцсети.  Так поступает большинство популярных блогеров, которых ты знаешь.

И, что самое прекрасное на мой взгляд, эти крючки незаметны неподготовленному зрителю.

Заинтересовали? Теперь нужно удержать!

Но нам не интересны просто зрители. Нам нужны только те, кто совершит какое-то действие.

Здесь вступают в игру триггеры — темы, фразы и повороты, которые вызывают отклик у целевой аудитории.

Чем точнее триггер — тем выше шанс, что человек не просто прочитает, а отреагирует: лайкнет, сохранит, напишет в комментарии или сразу перейдёт в личные сообщения.

Сами по себе триггеры не так прекрасны, как крючки.  Прирост по сравнению с обычными постами или видео 20-30-50%.  Но это ещё одно «нечестное» преимущество, которое позволяет вам растить блог быстрее, чем конкуренты.

А вместе крючки и триггеры составляют систему, которая позволяет наращивать лояльную аудиторию намного быстрее, чем происходит в вашем блоге сейчас.

Когда в контенте есть крючки и триггеры — взаимодействия растут.

Вот примерная картина на практике:

* Обычный пост увидело 100 человек, пост с крючком — 500-1000.

* На обычный пост отреагировали 10 человек, на пост с триггером — 12-15. А если в посте и крючок и триггер, то 60-150 человек так или иначе будут взаимодействовать с вашим контентом.

Это ли не здорово?

Те, кто отреагирует несколько раз — останутся с вами. Будут читать, прогреваться, и даже становиться вашими фанатами. Через неделю, две или месяц станут вашими учениками и обеспечат стабильный поток.

Работает безотказная формула:

Больше показов твоего контента + больше взаимодействий с ним = Больше учеников на твоих занятиях

Вот как этот подход уже сработал у моих учениц:

Татьяна Родионова (г. Оренбург) — собрала аудиторию более 8 000 потенциальных учеников в ВК, Инсте, Тик Ток.

Получает заявки из всех этих соцсетей и впервые в жизни собрала вместе со мной группу из 21 ученика.

Подняла стоимость занятия с 750 до 2000 рублей и зарабатывает 90 000 руб при индивидуальном ведении (10-12 занятий в неделю) и 120 000 руб когда запускает мини-группы.

Согласись, неплохо для небольшого города?

Ольга Елисеева (г. Москва) набрала +6500 заинтересованной аудитории и получает + 2 постоянных ученика ежемесячно в течение последних 11 месяцев

В среднем 5-6 учеников в день.  Организует и проводит регулярные оффлайн-встречи в центре Москвы для нектворкинга и практики в английском

Зарабатывает ок. 300 000 руб в месяц

Наташа Купер (США, 71 год)  — абсолютный рекордсмен, набрала +90 000 подписчиков и сделала продажи курса на 47 000 долларов

Отличный результат, доказывающий, что начинать никогда не поздно.

Готова повторить или хотя бы приблизиться к таким же результатам в своем блоге?

Я приготовил для тебя ( и других репетиторов, таких же как ты) предложение. Нажимай на кнопку ниже, и переходи на следующую страницу, чтобы узнать его детали.